Российский или зарубежный хостинг?

С кем дружить и работать, с нашими или с буржуями? Пожалуй, это самый ключевой вопрос при выборе провайдера хостинга. С одной стороны, для основного большинства наших пользователей отстутствие, порой, даже базовых знаний английского языка не оставляет выбора, кроме как иметь дело с нашими фирмами хостинга. К тому же, наш патриотический долг обязывает поддерживать родную экономику, да и спокойнее как-то, если компания находятся под боком. Но с другой стороны, слишком уж привлекательны американские провайдеры в первую очередь своей надёжностью, а если повнимательнее взглянуть на предложения многих западных хостеров, то попросту забывается о существовании наших, о патриотическом долге перед экономикой!

Если Вы патриот до костей с мозгами, и родная экономика для Вас важнее, чем личные интересы, то выбор ясен даже ежу: TimeWeb, AGAVA, SpaceWEB, Masterhost или кто-то ещё, имеющий относительно приличную репутацию на рынке данных услуг. Но если Вы намерены выбрать хостинг-провайдера исходя исключительно из соображений профессиональной привлекательности, то давайте разоберёмся, в чём разница между нашими и буржуями!

Первое, что бросается в глаза, при первом взгляде на тарифы американского хостинга, так это обилие всего и низкая стоимость. В Америке несколько тысяч хостеров на любой вкус. Такая жёсткая конкуренция вынуждает компании предлагать больше опций за меньшие деньги, чтобы завоевать внимание клиентов. Это – одна из причин, почему зарубежный хостинг значительно дешевле. Другая причина заключается в стремительном развитии технологий и перенасыщении рынка США компьютерной техникой. Ну и третья причина – это кардинальные изменения в системе технической поддержки пользователей. В самом начале практически каждый провайдер предоставлял поддержку не только по электронной почте, но и по телефону, при этом с обязательным выделением бесплатного номера, и обычно, круглосуточно. Всё это конечно же отражалось на ценах. Потом, в связи с совершенствованием технологий хостинга, упрощением управления сайтом, повышением надёжности хостинга, а также разработкой достаточно мощных информационных баз, необходимость в такой поддержке начала уменьшаться. Некоторые провайдеры стали ограничивать уровень техподдержки и за счёт экономии средств хостинг стал дешеветь. Сегодня не трудно найти фирмы, которые предлагают поддержку «по полной программе». Но, есть и компании, которые ограничиваются лишь предоставлением самого минимума в виде email, и «Часто задаваемых вопросов» (FAQ). Сегодня набирают рост альтернативные способы поддержки. Это дешёвые, но в основном очень эффективные, такие, как форумы на сайте хостинг-провайдера или чат в реальном времени со представителем компании. Именно чат считается очень популярным способом получения поддержки. Причём работает это быстро. Не более чем за 30 секунд Вам ответят! Не стану говорить у кого из наших хостеров, но после 40-минутного ожидания, я отключился!

Второе, что привлечёт Ваше внимание, при сравнении нашего и американского хостинга, так это большое разнообразие тарифных планов у русских провайдеров и почти их полное отсутствие у американцев. У наших провайдеров есть различные предложения для любой категории пользователей. Если кому-либо нужен простой хостинг сайта для одной странички, то зачем ему платить за остальной комплекс услуг, верно? Для таких пользователей есть очень дешевый тариф за 70 руб в месяц. А если Вы намерены организовать интернет-магазин с большим ассортиментов товаров и предполагаете десятки тысяч посетителей в день, тогда Вас начальный тарифный план уже не устроит, нужно выбирать нечто большее. Конечно, это будет стоить заметно дороже.

Почему же западные провайдеры не дают такого выбора пользователям? А тут всё просто! Американцы давно допёрли, что вместо того, чтобы создавать путаницу в голове будущих клиентов различными тарифными планами, гораздо разумней дать им «всё и сразу», при этом цена на услуги будет вполне приемлемой. Дело в том, что большинство клиентов использует только 1-2% тарифных возможностей хостинга, а это усредняет затраты хостера на клиентов, которые используют большое количество серверных ресурсов.

Вы отдыхали за границей? Знакомы с тарифом «All Inclusive» – всё включено? Помните себя там? Да-да! Первые 2-3 дня едим всё и лежим на пляже с пузой набекрень. Потом успокаиваемся и берём еду и напитки в меру и очень нехотя, по потребности! Не такой ли нам коммунизм обещали, кстати говоря??? Так вот и с западным хостингом очень похожая картина. Буржуи, одним словом! Что сказать?!

Вот именно поэтому Вы можете видеть множество западных хостинг-провайдеров с безлимитными тарифными опциями за низкую цену. Русские хостеры к этому ещё не пришли. Похоже, морально не готовы. Как же, дай им неограниченное дисковое пространство! Так они сразу же его и забьют по-полной. Надо не надо, а забьют! И забьют! Менталитет у нас такой! Халява, однако!

Так вот, с технической базой хостинга у буржуев тоже явное преимущество, хотя некоторые российские компании изыскивают-таки средства для вложений в хорошую, надежную аппаратуру, но их, к сожалению, можно пересчитать на пальцах одной руки, да и апгрейды у таких компаний происходят гораздо реже, чем у американцев. Представьте, взять и заменить полностью парк серверов. Целиком! Вот-вот, тоже с трудом укладывается в голове.

Про техническую поддержку и качество общения с клиентами говорить попросту излишне. Крайне низкое качество российского сервиса – основная причина, почему многие наши пользователи “ушли на Запад”. Интернет фактически трещит от жалоб на многие наши службы поддержки. Конечно, имеют место и жалобы на американцев, но их на несколько порядков меньше. Высокая конкуренция и достойный уровень деловой этики – основные причины качественного буржуйского обслуживания. Репутация в своей сфере бизнеса! Вот что не покупается ни за какие деньги. Её необходимо только заработать. Когда сотни достойных конкурентов предлагают такие же опции за такую же цену, качество обслуживания клиентов выходит на первое место. В преобладающем большинстве случаев сервис технической поддержки и общения с клиентами у западных провайдеров работает как механизм швейцарских часов. К вам в любом случае будут очень хорошо относиться, независимо от того расположили Вы один простой сайт и платите по минимуму, либо у Вас сто сайтов и Вы – солидный клиент. В подавляющем большинстве наших хостинг-компаний с этим большие трудности. Если я плачу 70 рублей в месяц и сайт не работает, со мной никто разговарить не станет, или станут, но так, что становится понятно – лучше бы я не звонил! Личный опыт, однако.

Кажущееся преимущество наших провайдеров в сравнении с американскими для российских пользователей только одно – РУССКИЙ ЯЗЫК. Западные службы технической поддержки говорят на английском, ну обычай у них такой, что ж поделаешь! Поэтому нужно либо знать язык, либо воспользоваться услугами онлайн переводчика http://translate.google.ru/. Люди там относятся вполне терпимо к интернациональным пользователям. Можете честно сказать им, что Вы не говорите по-английски и поэтому пользуетесь переводчиком, и они терпеливо и упорно будут пытаться сделать всё возможное, чтобы помочь Вам. Тоже обычай? Для сравнения попробуйте позвонить в тех.поддержку любого русского хостера и растянуто, на ломанном русском скажите, что Вы не говорите по-русски, но у Вас есть пара вопросов… Можете попробовать предположить, что вы услышите в ответ и как долго продержится оператор?

Ещё одно преимущество российских компаний – физическое присутствие серверов на территории России. Как бы от этого выше скорость доступа к сайтам. Да, это было важно 7-10 лет назад, сейчас же разница минимальная. Некоторые отечественные хостеры стараются перейти на высокоскоростные каналы связи, конечно, это увеличивает скорость доступа к сайтам, расположенным на американских серверах. По абсолютным же показателям цифры достаточно красноречивы. К примеру, скорость канала у известнейшего провайдера JustHost по Америке – 450 МБит/сек. В России, очень немногие провайдеры могут похвастаться каналом выше 10 МБит/сек. Вот так!

Сравнение тарифных планов российского и западного хостинга. >>>

Оставить комментарий

Powered by WordPress
устройство газификатора 65 сайт города Информация: видеонаблюдение киров бесплатный видео чат страховка италия - вся детальная информация здесь ГРПШ-13-2НУ1 полировка царапин на авто